Административный регламент "Принятие решения о проведении аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков"

Администрация  Междуреченского  городского  округа


 


П О С Т А Н О В Л Е Н  И Е




от 31.03.2016 №854-п



»   


 


Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.11.2010 № 530 постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области», постановлением администрации Междуреченского городского округа от 15.12.2010 № 2698-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «Междуреченский городской округ»: 




1. Утвердить  административный  регламент  предоставления  муниципальной  услуги  «Принятие решения о проведении аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления сервитута»  согласно  приложению  к  настоящему  постановлению.




2. Отделу  по  работе  со  СМИ  администрации  Междуреченского  городского  округа  (Н.А.  Гуляева)  опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой  информации  в  полном  объеме.




3. Отделу  информационных  технологий  администрации  Междуреченского  городского  округа  (Н.В. Васильева)  разместить  настоящее  постановление  на  официальном  сайте  администрации  Междуреченского  городского  округа.




4. Контроль  за  выполнением  настоящего  постановления  возложить  на  первого заместителя  главы  Междуреченского  городского  округа  по  промышленности  и  строительству  В.В.  Полосухина.




Глава  Междуреченского  городского  округа   С.А.  Кислицин


Приложение


к постановлению администрации Междуреченского городского округа


№ _________ от  ____________ 201__ г.






АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ


ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ  УСЛУГИ 


«ПРИНЯТИЕ  РЕШЕНИЯ  О  ПРОВЕДЕНИИ  АУКЦИОНА НА  ПРАВО  ЗАКЛЮЧЕНИЯ  ДОГОВОРОВ  НА  РАЗМЕЩЕНИЕ  НЕСТАЦИОНАРНЫХ  ТОГОВЫХ  ОБЪЕКТОВ  БЕЗ  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  ЗЕМЕЛЬНЫХ  УЧАСТКОВ  И  УСТАНОВЛЕНИЯ  СЕРВИТУТА»




1. Общие положения




1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие  решения  о  проведении  аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов  без  предоставления  земельных  участков  и  установления  сервитута»  (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.


1.2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении земельных участков,  находящихся в собственности  муниципального образования «Междуреченский городской округ», а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.


Муниципальная услуга предоставляется в отношении мест, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов на  территории  Междуреченского  городского  округа, утверждённую муниципальным  правовым  актом  в  установленном  действующим  законодательством  порядке.


1.4. Информация о получении муниципальной услуги предоставляется  Комитетом по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ».


Почтовый адрес:  652870, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, д. 26а.


Контактные  телефоны:  2 – 85 – 45 




//mrech.ru.




2.  Стандарт  предоставления  муниципальной  услуги




2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие  решения  о  проведении аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов  без  предоставления  земельных  участков  и  установления  сервитута».


2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ»  (далее по тексту - Комитет).


2.3. Получатель муниципальной услуги: гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованные в участии в аукционе на право заключения  договора на размещение нестационарного торгового объекта  без  предоставления  земельного  участка  и  установления  сервитута, а также их  представители,  действующие в силу полномочий, основанных на доверенности (далее по тексту - Заявитель).


либо отказ в проведении аукциона.


администрации Междуреченского городского округа или в Комитете.


2.6. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:


- Конституцией  Российской  Федерации;


- Гражданским Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;


- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;


- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;


- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;


Федеральным ом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;


- постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.11.2010 № 530 «Об установлении порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом соответствующего муниципального образования, а также порядка организации и проведения торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена на территории Кемеровской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута»;


- Решением  Междуреченского  городского  Совета  народных  депутатов  от  17.07.2008  № 458 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Междуреченский городской округ»;


- Уставом муниципального образования «Междуреченский городской округ»;


- Положением о Комитете по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ», утвержденным Решением Междуреченского городского Совета народных депутатов от 27.11.2009 № 99;


- постановлением администрации Междуреченского городского округа от 23.11.2011 № 483-п «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Междуреченский городской округ».


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


2.7.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается в Комитет  (кабинет № 313) либо в администрацию Междуреченского городского округа с заявлением на имя главы Междуреченского городского округа. Заявление  подаётся или направляется Заявителем по его выбору лично, либо посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по  тексту – МФЦ).


должно содержать следующую информацию:


1) фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается гражданином;


2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;


3) фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего его личность, сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - в случае, если заявление подается индивидуальным предпринимателем;


4) фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;


5) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;


6) цель использования земель или земельного участка;


7) кадастровый номер и местоположение земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;


8) кадастровый номер квартала - в случае, если планируется использование земель, кадастровый учет которых в установленном порядке не произведен;


9) место размещения нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, утверждённой органом местного самоуправления (адресный ориентир);


вид, тип, площадь, назначение (специализация) нестационарного торгового объекта;


11) предполагаемая площадь использования земель или земельного участка;


12) предполагаемый срок размещения нестационарного торгового объекта (не более пяти лет);


13) подпись  Заявителя  и  дата  подачи  заявления.


приведена  в  приложении  1  к  настоящему  Регламенту.


2.7.3. К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются следующие документы:


1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


2) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае, если заявление подаётся представителем заявителя;


3) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).


4) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка земельного участка - в случае, если планируется использовать земельный участок или часть земельного участка;


в случае, если планируется использовать земельный участок или часть земельного участка.


границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.


Документы, указанные в подпунктах  4, 5  специалисты Комитета запрашивают в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством межведомственного информационного взаимодействия если такой документ не представлен Заявителем по собственной инициативе.


Документы представляются (направляются) Заявителем в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых специалистом Комитета, принимающим заявление о приобретении прав на земельный участок.


Заявитель вправе представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


2.7.4. Специалисты  Комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от Заявителя:


- представление документов (информации) или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- представления  документов,  которые  в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными  правовыми  актами  находятся  в  распоряжении  органа  местного  самоуправления,  государственных  органов,  и  (или)  подведомственных  органам  местного  самоуправления  и  государственным органам и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги,  за  исключением  случаев,  если  такие  документы  включены  в  определенный  Федеральным    от  27.07.2010 № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и  в рассмотрении  заявления, поданного  в  письменной форме, в том числе через МФЦ:


2.8.1. Заявление не подписано заявителем и (или) не соответствует форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Регламенту.


2.8.2. Не предоставлены документы, указанные в пункте 2.7.3. настоящего Регламента.


2.8.3. Заявление и предоставленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.


2.9. Мотивированный отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и  в рассмотрении  заявления сообщается Заявителю при личном приеме специалистами Комитета либо в письменном виде в течение 7 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления,  предусмотренного  пунктом  2.7.  настоящего  Регламента.


проведении аукциона:


1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.2, 2.7.3 настоящего Регламента;


2) в заявлении указана цель использования земель или земельного участка, не предусмотренная подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации;


3) в отношении испрашиваемого земельного участка имеется действующее решение о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;


4) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;


5) принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или на право заключения договора аренды земельного участка;


6) земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте;


7) земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;


8) в отношении земельного участка поступили заявления, предусмотренные подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора его аренды либо заявление, предусмотренное пунктом 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, о предоставлении земельного участка без проведения торгов;


;


, утверждённой органом местного самоуправления;


11) земельный участок не находится в собственности или ведении уполномоченного органа.


решения об отказе в проведении аукциона.


Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать все основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


В  случае  обращения  Заявителя  через  МФЦ  мотивированный  отказ  в  предоставлении  муниципальной  услуги  выдается  Заявителю  через  МФЦ.


2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (получения результата) о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.


2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - не позднее  рабочего  дня,  следующего  за  днем  его  поступления  в  уполномоченный  орган.


2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.


2.15.1. Места  предоставления  муниципальной  услуги  должны  обеспечивать  свободный  доступ  заявителя  к  специалисту,  предоставляющему  муниципальную  услугу. Вход  в  помещение  (кабинет)  оборудуется  информационной  табличкой,  содержащей  наименование  отдела  и  номер  кабинета.


2.15.2. Места для ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


2.15.3. Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста Комитета.


Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Рабочие места специалистов оснащаются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать её  предоставление.


2.15.4. Помещение должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам.


2.15.5. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. 


Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.


2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:


- простота и ясность изложения законодательства при предоставлении муниципальной услуги;


- точность исполнения муниципальной услуги;


- культура обслуживания заявителей.


- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.




3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме  и  через МФЦ




3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


- прием, первичная проверка, регистрация заявления и приложенных документов;


- принятие решения о возможности проведения аукциона;


- подготовка проекта постановления администрации Междуреченского городского округа о проведении аукциона;


- передача решения Заявителю.


3.2. Прием, первичная проверка, регистрация заявления и приложенных документов.


3.2.1. Устная консультация по предоставлению муниципальной услуги и прием заявления осуществляется уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Комитета – специалистом отдела по работе с населением  (далее по тексту – специалист Комитета).


3.2.2. Должностные лица,  ответственные за прием документов, осуществляют прием заявлений и проверку документов заявителя:


- на соответствие заявления  и  предоставленных документов требованиям пунктов 2.7.1 - 2.7.3. настоящего Регламента;


- представленных подлинников документов на соответствие нормам действующего законодательства;


- соответствие копий представленных документов подлинникам.


3.2.3.  В случае выявления оснований для отказа  в  рассмотрении  заявления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8., 2.10. настоящего Регламента, специалист Комитета информирует об этом Заявителя.


В случае если Заявитель изъявит желание внести изменения в пакет документов, специалист Комитета возвращает документы Заявителю.


3.2.4. О возврате  заявления о проведении аукциона Заявителю сообщается в письменном виде в течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента. При этом должны быть указаны причины возврата заявления о проведении аукциона.


 В  случае  обращения  Заявителя  через  МФЦ  возврат Заявителю заявления о проведении аукциона осуществляется  через  МФЦ.


3.2.5. При личном приеме заявления о проведении аукциона специалист Комитета, принимающий заявление:


- на заявлении ставит отметку о приеме материалов – подпись;


- заверяет копии документов, прилагаемых к заявлению.


3.2.6. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации Междуреченского городского округа или в Комитете не позднее  рабочего  дня,  следующего  за  днем  его  поступления  в  уполномоченный  орган.


3.3. Принятие решения о возможности проведения  аукциона.


В течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о проведении аукциона Комитет:


3.3.1. Осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (межведомственный запрос). Направление запроса может осуществляться по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


Межведомственные  запросы  направляются  специалистом  Комитета  в  течение  3  дней  с  момента  регистрации  заявления:


1) Межведомственный  запрос  в  филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области  о  предоставлении  кадастрового  паспорта  земельного участка  (кадастровой  выписки  о  земельном  участке).  Адрес  электронной  почты:  .


Срок направления ответа на запрос – 5  дней.


2) Межведомственный  запрос  в  Росреестр  о  предоставлении  выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок либо уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений.  Электронный  сервис, зарегистрированный в ЕСМЭВ: SID0003109.


Срок направления ответа на запрос – 5  дней.


3) Межведомственный  запрос  в  архивный  отдел  администрации  Междуреченского  городского  округа.  Адрес  электронной  почты:  .


Начальник  архивного  отдела  администрации  Междуреченского  городского  округа  подготавливает  ответ  на  межведомственный  запрос  в  течение  5  дней.


3.3.2. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.


3.3.3. Окончанием административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.


3.3.4. Принимает одно из решений:


1) Провести  аукцион.


2) Отказать в проведении аукциона.



3.4. Подготовка проекта постановления администрации Междуреченского городского округа о проведении аукциона.


В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 3.3.4. настоящего Регламента специалисты Комитета подготавливают проект постановления администрации Междуреченского городского округа о проведении аукциона.


3.5. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается при передаче Заявителю решения о проведении аукциона.


Решение о проведении аукциона направляется Заявителю в течение семи рабочих дней со дня его принятия.


Передача документов Заявителю может осуществляться лично, либо в установленном порядке посредством почтовой связи. В  случае  обращения  Заявителя  через  МФЦ  копия  решения о проведении аукциона выдается  Заявителю  через  МФЦ.


Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок о передаче (отправке) указанных документов в реестры исходящей корреспонденции Комитета.


3.6. Требования к порядку выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.


3.6.1. Информация о порядке выполнения административных процедур предоставляется Комитетом:


- в устной форме лично гражданину или с использованием средств телефонной связи;


- в письменной форме (почтовой);


- на официальном сайте администрации Междуреченского городского округа в сети Интернет (mrech.ru);


- путем размещения на стендах в помещении Комитета и (или) публикации в средствах массовой информации.


3.6.2. Прием посетителей и заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета в понедельник и среду с 08-30 до 16-30, перерыв на обед с 12 - 00 до 13 - 00  в  кабинете № 313 (конт. тел. 2 – 85 - 45).


При приеме посетителей и заявлений специалист Комитета дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. В случае если на текущий момент консультация не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить Заявителю направить письменное обращение в Комитет.


3.6.3. Ответ специалиста Комитета на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


3.7. Особенности  предоставления  муниципальной  услуги  через  МФЦ.


3.7.1. Прием  заявлений о предоставлении  муниципальной  услуги, формирование пакета документов, указанных в пункте 2.7.3, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры  осуществляются  сотрудниками  МФЦ.


3.7.2. Принятое специалистами МФЦ заявление и пакет документов,  предусмотренные  пунктами 2.7.1. - 2.7.3.  настоящего Регламента, передаются  для  работы  в  Комитет  или  администрацию Междуреченского городского округа.


3.7.3. Принятое решение о проведении аукциона, возврат заявления Заявителю либо уведомление об отказе в проведении аукциона  выдается  заявителю  через  МФЦ.


3.8. Блок - схема  осуществления  административных  процедур  при  предоставлении  муниципальной  услуги  приведена  в приложении  3  к  настоящему Регламенту.




4.  Формы  контроля  за  исполнением  Регламента




4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета, первым заместителем главы Междуреченского городского округа по промышленности и строительству непосредственно при предоставлении услуги.


4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Регламента, федеральных законов, законов Кемеровской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Междуреченского городского округа.


4.3. Текущий контроль включает  в  себя: рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.


4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей на предоставление муниципальной услуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.


4.5. Специалисты Комитета, ответственные за выполнение административных процедур, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, а также за полноту и качество выполнения действий в ходе предоставления муниципальной услуги.


4.6. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


4.7. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на председателя Комитета.






5.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений  и  действий  (бездействия)  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  а  также  должностных  лиц  или  муниципальных  служащих




5.1. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


5.2. Предметом жалобы могут являться:


5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;


5.2.2. нарушение последовательности и срока предоставления муниципальной услуги;


5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и данным регламентом для предоставления муниципальной услуги;


5.2.4. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, данным регламентом;


5.2.5. отказ специалиста, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;


5.2.6. требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной данным регламентом;


5.2.7. некорректное поведение или нарушение служебной этики специалистами Комитета при оказании муниципальной услуги.


Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации Междуреченского городского округа (mrech.ru) и на Едином портале.


Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, может осуществляться по телефону, электронной почте, при личном приеме.


5.3. При устном обращении ответ дается заявителю в устной форме незамедлительно. Если ответ не может быть дан незамедлительно или подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается изложить обращение в письменной форме или дать согласие на получение ответа в течение 2 рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.


), единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя председателем Комитета.


Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в администрацию  Междуреченского городского округа.


5.5. Председатель Комитета проводит личный прием заявителей каждый понедельник (с 13-00 до 17-00)  и  среду  (с 08-00 до 12-00). При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и полномочия, а также документы, дающие основания для написания жалобы (при их наличии).


5.6. Жалоба должна содержать:


5.6.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,  фамилию, имя, отчество муниципального служащего либо должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


5.6.2. фамилию,  имя,  отчество,  сведения  о  месте  жительства  заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста Комитета, должностного лица Комитета;


5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.7. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.


В  случае  обжалования  отказа  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  его  должностного  лица  в  приеме  документов  у  заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.


При  удовлетворении  жалобы  уполномоченный  на  ее  рассмотрение  орган  принимает  исчерпывающие  меры  по  устранению  выявленных  нарушений,  в  том  числе  по  выдаче  заявителю  результата  муниципальной  услуги,  не  позднее  5  рабочих  дней  со  дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


5.9.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего регламента, Заявителю в письменной форме по почте (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


г) основания для принятия решения по жалобе;


д) принятое по жалобе решение;


е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;


ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.


5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


5.11.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


5.11.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


5.11.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденных постановлением администрации Междуреченского городского округа от 13.11.2012 № 2360-п, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


5.12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:


5.12.1. в письменной жалобе не указаны наименование заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


5.12.2. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


5.12.3. отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


5.13. Если в письменной жалобе, направленной в адрес Комитета, содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет или должностному лицу Комитета. Заявитель уведомляется о принятом решении в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


5.14. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


5.15. За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


5.16. Заявитель имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с Российской Федерации.






Председатель Комитета по управлению 


имуществом муниципального образования


«Междуреченский городской округ»  С.Э.  Шлендер


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Приложение  1  к  Регламенту


ФОРМА


  заявления  о  проведении  аукциона


 


Главе  Междуреченского городского округа


С.А.  Кислицину 


от _______________________________________


(Ф.И.О. гражданина; наименование юридического лица)











(паспортные  данные гражданина; ИНН юридического лица)





_________________________________________


место нахождения юридического лица)




(Ф.И.О. представителя заявителя, реквизиты документа,






Адрес  для  связи, контактный телефон: _________________________________________


(почтовый адрес и (или) адрес электронной почты; конт. телефон)


 


ЗАЯВЛЕНИЕ




  ____________________________


____________________________________________________________________________




в  соответствии  со  схемой  размещения  нестационарных  торговых  объектов,  утвержденной  постановлением  администрации  Междуреченского  городского  округа  от  23.03.2011  № 483-п  (в  редакции,  действующей  на  дату  подачи  заявления).


Цель использования земель  (земельного  участка):


 ____________________________________________________________________________


  _______________________________________________


  _______________________


____________________________________________________________________________


  ____________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________


_______________


  _____________




«_______»___________________   _____________________


(подпись)




Приложенные  документы:


№ п/п

Наименование документа

Реквизиты
документа

Количество
листов 
в экземпляре

1

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)



2

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя



3

 схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории



4

кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка



5

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок








Мною подтверждается:


- представленные документы получены в порядке, установленном  действующим законодательством;


- сведения, содержащиеся в представленных документах, являются достоверными.


Лицо,  предоставившее  заведомо  ложные сведения или поддельные документы, несет  ответственность  в  соответствии  с Уголовным  кодексом  Российской Федерации.










«_______»___________________   _____________________


  (подпись)


 


 




































 


 


Приложение  2  к  Регламенту




ФОРМА




 


 


Объект: _____________________________________________________________________




Местоположение / кадастровый № земельного участка  (квартала): ____________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________


Площадь земельного участка: __________________________________________________


Площадь части земельного участка (земель), необходимая для размещения объекта: ____________________________________________________________________________


______________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


 


 


Каталог координат

№ точки

Длина линии (м)

X

Y

 

 

 

 


 


Описание границ смежных землепользователей:


от ____ точки до ____ точки








Графическое изображение:








Масштаб 1: 500




Условные обозначения:


 


 


 


 


 


 


Заявитель ________________________________


 (подпись, расшифровка подписи)


 


М.П.*


*для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (при ее наличии)


 


 


 


Приложение  3  к  Регламенту






БЛОК - СХЕМА


осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги  «Принятие  решения  о  проведении  аукциона  на  право  заключения  договоров  на  размещение  нестационарных  торговых  объектов  без  предоставления  земельных  участков  и  установления  сервитутов»





































































05 April 2016

Распечатано с сайта www.mrech.ru