Виртуальная приёмная

Тема: Здравоохранение. Спорт. Туризм

Заявитель: Кирилловна

Дата: 05 January 2018


: "режим работы поликлиники № 2"

Из-за плохого самочувствия решила обратиться 5 января к терапевту поликлиники № 2. Приехав в 9.00 утра увидела закрытые двери и нет объявления о режиме работы. Дозвониться до регистратуры не смогла и виртуально записаться не представляет возможности, так как полис заменили на карту пластиковую. Куда пойти в новогодние праздники гражданину города? Всё "закрыто на клюшку"!Неужели администрация поликлиники не может решить такой вопрос, как расписание и дежурный врач?


Ответ:

Уважаемая Лариса Кирилловна!

Ваше обращение, поступившее на официальный сайт Междуреченского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассмотрено администрацией ГБУЗ КО «Междуреченская городская больница».
Сообщаем, что накануне праздничных дней всегда, заранее информация о режиме работы поликлиники, режиме работы дежурного терапевта в травматологическом отделении поликлиники размещается на входной двери поликлиники (с внутренней стороны), в регистратуре, на стенах в местах пребывания пациентов 4, 5 этажей, рядом с лифтовыми кабинами. Накануне Новогодних праздников, 27 декабря 2017 года, была также размещена информация о режиме работы поликлиники в праздничные дни.
Так же, информация о работе в праздничные дни была размещена на Сайте «Междуреченской городской больницы» и средствах массовой информации.

Главный врач ГБУЗ КО МГБ
В.В. Соколовский

исп. Залесова Н.Н.
тел. 2-12-33
18.01.2018



« вернуться

Задать вопрос

Администрация города Междуреченска © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная Главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru