Виртуальная приёмная

Тема: Хозяйственная деятельность

Заявитель: Евгения

Дата: 07 January 2018


: "Междугородние перевозки"

Согласно п. 53 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», в случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.

Однако, при поломке автобуса по междугороднему маршруту 550 "Междуреченск-Новокузнецк", осуществляемый Мысковской автоколонной филиала Междуреченского ГПАТП, 07.01.2018 8:00 водитель данного автобуса указанных в Постановлении действий не предпринял. Автобус сломался в районе остановки Атамановский поворот, где другой общественный транспорт ходит довольно редко, при температуре воздуха - 22С.
Отсюда следует, что водитель не знаком со своими обязанностями.


Ответ:

Уважаемая Евгения!
(к сожалению, Вы не указали свое отчество)

Ваше обращение, поступившее на официальный сайт Междуреченского городского округа в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассмотрено в управлении по благоустройству, транспорту и связи.
Сообщаем, что по информации руководства Междуреченского государственного пассажирского автотранспортного предприятия Кемеровской области (междугородний рейс №550 «Новокузнецк - Междуреченск» 07.01.2018г. осуществлял филиал МГАТП КО «Мысковская автоколонна») по факту Вашего обращения на предприятии было проведено служебное расследование.
В результате чего было установлено, что, действительно, 07.01.2018г. по маршруту №550 на автобусе НефАЗ 5299, гос. номер АК 975 по пути следования в районе пос.Атаманово заклинило ДВС. Водитель, предупредив пассажиров о технической неисправности, вышел осмотреть автобус для уточнения причин поломки. В это время пассажиры (4 человека) ушли к остановочному павильону «Атаманово», находившемуся на незначительном расстоянии от неисправного автобуса.
Убедившись в невозможности самостоятельно устранить неисправность, водитель вызвал техническую помощь, которая прибыла через 1 ч 20 минут. Все это время водитель находился в автобусе и, естественно, если бы пассажиры не ушли, то он, согласно своих должностных обязанностей, пересадил бы их в автобус, следующий в попутном направлении.
Стоит отметить, что в каждом автобусе размещена информация о перевозчике, включая номера телефонов, по которым можно сразу сообщить диспетчеру о выявленных нарушениях в работе водителя.
С целью недопущения подобных случаев Ваше обращение было рассмотрено в коллективе водительского состава Междуреченского ГПАТП КО, где еще раз было указано о неукоснительном соблюдении своих должностных обязанностей, а также о повышении ответственности в работе и внимания к пассажирам.

Директор МКУ «УБТС»
Г.Д. Кирсанов

Исп. Карпова Н.А.
Тел. 2-13-57
05.02.2018г.



« вернуться

Задать вопрос

Администрация города Междуреченска © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная Главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru