Виртуальная приёмная

Тема: Жилище

Заявитель: Александр Леонидович

Дата: 10 January 2018


: "Ржавая вода"

Что делать, если из крана течет ржавая вода?Как заставить коммунальную службу улучшить ситуацию с питьевой водой и что делать для перерасчета платы за предоставленную некачественную услугу?


Ответ:

Уважаемый Александр Леонидович!

В ответ на Ваше обращение, поступившее на официальный сайт Междуреченского городского округа в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассмотрено в управлении развития жилищно-коммунального комплекса.
Сообщаем, что в случае поступления ржавой воды из крана Вам необходимо обратиться с заявлением в управляющую организацию, которая по договорам с собственниками помещений управляет многоквартирным домом (заявление, составленное в письменной форме можно зарегистрировать в приемной управляющей компании либо позвонить в диспетчерскую предприятия и сообщить о данном факте, но при этом Вам должны сообщить регистрационный номер, под которым зарегистрировано сообщение). После этого обязаны связаться с Вами специалисты УК для согласования даты совместной с ресурсоснабжающей организацией проверки, по итогам которой будет составлен акт (он же, при подтверждении факта оказания некачественной услуги, будет являться и основанием для перерасчета).

Директор МКУ «УР ЖКК»
Е.А. Соловьев

Исп. Юдин В.И.
Тел. 2-50-18
05.02.2018г.



« вернуться

Задать вопрос

Администрация города Междуреченска © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная Главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru