Виртуальная приёмная

Тема: Жилище

Заявитель: Татьяна Ивановна

Дата: 15 February 2018


: "вентиляция"

Добрый день!Хотелось бы разобраться в халатном отношении сотрудников УК "ЖилСервис ".09.02.2018. мною была оставлена заявка на проверку вентиляции, так как появился запах в квартире . Никого не дождавшись, 15.02.2018 г. обратилась повторно. По телефону диспетчер мне ответила что подъезд закрыт и они не могут попасть в подьезд да и от чердака у них тоже нет ключа ( я проживаю в первом подъезде ,а чердак в третьем ) ,вот найдете ключи ,тогда звоните мы придем .А разве в УК не должно быть ключей от чердаков ,от подвалов ? Вопрос : а для чего нам нужна УК ,когда они не могут попасть в подъезд ,на чердак ? Или я чего то не понимаю .Может мне найти ключи и самой проверить вентиляцию ?


Ответ:

Уважаемая Татьяна Ивановна!

Ваше обращение, поступившее на официальный сайт Междуреченского городского округа в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассмотрено в администрации Междуреченского городского округа.
Сообщаем, что согласно акту предоставленному ООО УК «ЖилСервис», обслуживающей многоквартирный дом №20а по улице Комарова запах канализации в квартире отсутствует, у управляющей компании имеется свободный доступ на чердачное помещение.
По Вашему обращению сотрудникам ООО УК «ЖилСервис» даны разъяснения о своевременном реагировании на обращения граждан и внимательном отношении к жителям.

Начальник отдела координации
городского хозяйства администрации
Междуреченского городского округа
Е.Г. Кондратьева

Исп. Гринева Е.Л.
Тел. 4-88-38
16.03.2018г.



« вернуться

Задать вопрос

Администрация города Междуреченска © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная Главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru