Виртуальная приёмная

Тема: Разное

Заявитель: ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ

Дата: 26 November 2018


: "сдек"

здравствуйте!я на сайте али экспресс заказал аккумуляторную батарею для телефона.на сайте автоматически было указано что моя посылка отправляется с транспортной компанией CDEK.на этом же сайте я смотрю все перемещения своей посылки.заказал 07 10 2018. 08-10-2018 была посылка отправлена. прибыла 11-02-2018 20:22:00 2018[RUSSIA,Междуреченск ПВЗ №2] т.е. 24 дня уже в городе,но увы....сколько я не приходил туда сотрудница этой компании нехотя посмотрела к себе в компьютер и сказала нет вашей посылки.я думаю посылка маленькая они могли отвлечься не внести в компьютер. она наверно лежит там. как выяснилось что они квитанции не присылают а обзванивают по моему телефону указанному на сайте.но вот беда, я ошибся в одной цифре.я ей указал правильный номер, но она не сохранила у себя. пожалуйста проверьте эту компанию на честность.


Ответ:

Уважаемый Владимир Игоревич!

Ваше обращение, поступившее на официальный сайт администрации Междуреченского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассмотрено в администрации Междуреченского городского округа.
сообщаем, что по смыслу пункта 1 статьи 796 Гражданского кодекса Российской Федерации транспортная компания несет ответственность за надлежащее исполнение обязательств независимо от наличия вины. Основанием для освобождения транспортной компании от обязанности по возмещению реального ущерба ввиду утраты, недостачи или повреждения (порчи) груза является наличие обстоятельств, которые являются объективно непредвидимыми (чрезвычайными) и непредотвратимыми, то есть перевозчик несет ответственность за случайное причинение вреда.
Вы имеете право требовать от транспортной компании:
- возмещения убытков, причиненных в результате ненадлежащего исполнения договора (как в досудебном порядке, так и через суд). В соответствии с п. 2 ст. 15 Гражданского Кодекса Российской Федерации, под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
- возмещения морального вреда (в судебном порядке). В соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей", моральный вред, причиненный потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. В соответствии с п. 45 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012г. № 17, при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.
Подготовить претензию Вы можете самостоятельно, обосновав свои требования ст. 15, 309, 310, 393 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для подготовки претензии вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей.

Начальник отдела по
защите прав потребителей И.В. Корнюшина

тел. 4-21-63
06.12.2018



« вернуться

Задать вопрос

Администрация города Междуреченска © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная Главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru