Виртуальная приёмная

Тема: Разное

Заявитель: Надежда Владимировна

Дата: 15 December 2018


: "Такси"

Прошу разобраться в ситуации с такси. Такси метро(2-27-77)- конкретно диспетчер- отказывает забирать заказ примерно с 22 до 24 с поселка Улус ул Складская дом 12, при этом проговариваем что мы с ребенком. Аргументируют тем что переезд всегда закрыт и водители сами якобы отказываются сюда ехать. Хотелось бы выяснить у директора такси почему-такое происходит. И желательно пообщаться на прямую.


Ответ:

Уважаемая Надежда Владимировна!

Ваше обращение, поступившее на официальный сайт Междуреченского городского округа в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассмотрено в администрации Междуреченского городского округа.
Сообщаем, что информация о некорректной работе диспетчера такси была доведена директору таксомоторной фирмы «Метро».
По информации директора, между Вами состоялся телефонный разговор, в ходе которого он принес извинения за доставленные неудобства при заказе такси. Так же с его стороны была проведена работа с диспетчером и приняты все необходимые меры по недопущению подобных ситуаций.

И.о. начальника управления
предпринимательства и
инвестиционной политики
Л.А. Смирнова

Исп. Томилина А.Ю.
Тел. 2-04-11
29.12.2018г.



« вернуться

Задать вопрос

Администрация города Междуреченска © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная Главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru