Виртуальная приёмная

Тема: Жилище

Заявитель: Ольга Николаевна

Дата: 16 September 2019


: "Прошу навести порядок пр. Строителей д.37 подъезд 4"

Добрый день.
У нас в подъезде на первом этаже потекла каналицационная труба. На мои бесконечные звонки в АО УК « ЖилСервис Междуреченск», диспетчер отвечала: «Это кто-то сходил в туалет на трубу. Мы все знаем! Мастер все знает.» И ничего не делает. Слесарей ждали 9 дней после моей телефонной перепалки с диспетчером. Слесаря пришли, расковыряли вокруг трубы битон и теперь вокруг трубы влажно, где-то сочится канализация, потому, что если бы утечки не было, было бы сухо и не воняло. От каналицационных утечек доски на полу вздулись, в подъезд страшно заходить, можно зацепиться за доски и упасть удариться об лестницу. АО УК « ЖилСервис Междуреченск» все ровно на то, что канализация бежит на фундамент, у нас нет подвала, им все ровно выгнет ли половые доски, и как мы будем ходить. Подъезд не моется, в подъезде грязь, то, что наковыряли слесаря, куски бетона, тряпки, канализационные отходы, все валяется и воняет. В подъезде был сделан «капитальный ремонт» 4 года назад. Нам окрасили и побелили стены зимой, а весной, штукатурный слой стал отваливаться. АО УК « ЖилСервис Междуреченск» подмазал краской облупившуюся штукатурку, которая благополучно осыпалась опять. Этот ремонт подъезда АО УК « ЖилСервис Междуреченск» называет капитальным. Ощущение что в подъезде ремонта не было 15 лет, до ремонта было лучше. Освоили деньги и все, качество ремонта АО УК « ЖилСервис Междуреченск»не волнует. Просила установить датчики на движение, чтоб не платить за электричество много, мне нужен свет только тогда, когда я в подъезде, а когда меня нет в подъезде он мне не нужен. Датчиков так и нет. Козырек над подъездом ждем уже 4 года, зимой сосули, снег, в теплое время года дождь льется на наши головы, крыльцо от осадков разрушается все больше и больше. Никакой реакции управляющей компании. У меня маленький ребенок, почему я должна переживать за ребенка, если АО УК « ЖилСервис Междуреченск»относится халатно к нашему общедомовому имуществу, жизни и здоровью проживающих в подъезде людей, пожилых, инвалидов, маленьких детей. Я плачу за квартиру вовремя, почему я не могу жить как человек? Не боятся за безопасность ребенка и членов своей семьи? Почему мы дышим канализацией и живем в грязи и разрухе? АО УК « ЖилСервис Междуреченск» только собирает деньги и присылает счета на оплату и все знает и ничего не делает. Прошу навести порядок.


Ответ:

Уважаемая Ольга Николаевна !

Ваше обращение, поступившее на официальный сайт Междуреченского городского округа в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассмотрено в МКУ «Управление развития жилищно-коммунального комплекса».
Сообщает: согласно информации, предоставленной управляющей организацией АО УК «ЖилСервис Междуреченск», в подъезде силами специалистов компании выполнено запенивание канализационной трубы под лестничным маршем (акт сдачи оказанных услуг подписан Вами); предоставлены акты по уборке подъездов в доме и придомовой территории с подписями собственников МКД; после выполнения ремонта в подъезде акт выполненных работ был подписан собственниками подъезда; установить широкий козырек, по сообщению АО УК «ЖилСервис Междуреченск» не позволяет конструктив здания; для установки шумовых светильников в подъезде собственникам помещений необходимо провести общее собрание, на котором требуется получение согласия на проведение данного вида работ и определение источников финансирования.

Директор МКУ «УР ЖКК»
Е.А. Соловьев

исп. Карпеченко
тел. 2-03-49
15.10.2019г



« вернуться

Задать вопрос

Администрация города Междуреченска © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная Главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru