Виртуальная приёмная

Тема: Жилище

Заявитель: Татьяна Александровна

Дата: 23 September 2019


: "Почему не отвечает диспетчер "

Здравствуйте! Если бы это было первый раз - я бы не стала беспокоить, но... это повторяется не однократно. Прошла с работы - нет отопления, решила узнать: почему? Позвонила в ООО УК "Жилсервис". Не один раз... никто не ответил. Позвонила в ЕДДС, сказали: звоните в управляющую. Опять звонила. Без ответа.))
Ладно. Хорошо... не аварийный случай, но 6 августа у меня был и аварийный (соседи затопили сверху), но была такая же картина и вода бежала почти час.
Когда же будет порядок? Думаю, что я не одна такая и подобный вопрос могут задать все жители "Жилсервиса"


Ответ:

Уважаемая Татьяна Александровна !

Ваше обращение, поступившее на официальный сайт Междуреченского городского округа в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассмотрено в МКУ «Управление развития жилищно-коммунального комплекса».
Сообщает: согласно информации, предоставленной управляющей организацией АО УК «ЖилСервис Междуреченск», так как имеет место самовольное отключение собственниками помещений многоквартирного дома регулятора отопительной системы, в результате чего нет должной циркуляции в системе дома, у жильцов отопительные приборы не прогреваются, в связи с Вашей заявкой от 24.09.2019 года работниками управляющей компании была добавлена температура на регуляторе, в итоге приборы отопления стали прогреваться.

Директор МКУ «УР ЖКК»
Е.А. Соловьев

исп. Карпеченко
тел. 2-03-49
10.10.2019г.



« вернуться

Задать вопрос

Администрация города Междуреченска © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная Главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru