Если в течение гарантийного срока в товаре проявился недостаток

Значительная часть потребителей, обнаруживших в товаре недостаток в течение гарантийного срока, обращаются в отдел для подготовки претензий о возврате денег или о замене товара ненадлежащего качества. Важно знать, что любая претензия должна быть предъявлена продавцу  в письменной форме. Если потребитель  ограничивается устным предъявлением требований, есть риск, что они не будут исполнены.

Пример претензии о возврате товара ненадлежащего качества.

Пример претензии о замене товара ненадлежащего качества.

В некоторых случаях потребители предпочитают произвести гарантийный ремонт товара.

Пример претензии о проведении гарантийного ремонта товара ненадлежащего качества.

Если гарантийный срок истёк или не был установлен, то для разрешения спора с продавцом желательно получить консультацию специалиста по защите прав потребителей.

11 February 2016

Распечатано с сайта www.mrech.ru