Вход

Главная » Инфраструктура

Жилищно-коммунальное хозяйство

Семинар для старших МКД и председателей ТСЖ Print

Приглашаются старшие многоквартирных домов и председатели  ТСЖ  на семинар в рамках реализации программы мероприятий по пропаганде энергосбережения. 
Семинар будет проходить в кабинете №413 администрации  Междуреченского городского округа (пр.Строителей,20а) 06.12.2017г. с 12-00ч.,  проводит директор «Центра жилищного просвещения Кемеровской области" Сорокина Л.В.

Повестка семинара:
1. Новое в законодательстве о ЖКХ.
2. О региональной программе капитального ремонта МКД.
3. Тарифная политика в сфере ЖКХ.
4. О программе энергосбережения и установке приборов учета на коммунальные ресурсы.
5. Ответы и вопросы (разное).

17 November 2017

Информация о промежуточных итогах голосования Print

Благодаря всем Вам, принявшим участие в голосовании на сайте Всероссийского фестиваля энергосбережения #вместеярче:

Кемеровская область на 3 месте по подписанию ПЕТИЦИИ В ПОДДЕРЖКУ УСКОРЕННОГО ПЕРЕХОДА НА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ В РОССИИ

                                  на 2 месте по подписаниюДекларации о бережном отношении к энергоресурсам 

 сайт Всероссийского фестиваля энергосбережения вместеярче:  https://xn--b1agaa6a0afi1cwe.xn--p1ai/success-declaration/


10 October 2017

Заседание общественной комиссии для осуществления контроля за реализацией подпрограммы "Формирование современной городской среды" на 2017 г. Print

Протокол №5
заседания общественной комиссии для осуществления контроля за реализацией подпрограммы «Формирование современной городской среды» на 2017 год в составе муниципальной программы «Развитие сферы дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи в Междуреченском городском округе»


г. Междуреченск 09.10.2017г.



Место проведения заседания: 413 кабинет администрации Междуреченского городского округа



Присутствовали члены общественной комиссии:


1. Сдвижкова Людмила Викторовна, заместитель главы Междуреченского городского округа по городскому хозяйству



2 .Соловьев Евгений Александрович, директор Муниципального казенного учреждения «Управление развития жилищно-коммунального комплекса»



3. Кондратьева Елена Георгиевна, начальник отдела координации городского хозяйства администрации Междуреченского городского округа



4. Кирсанов Григорий Дмитриевич, директор Муниципального казенного учреждения «Управление по благоустройству, транспорту и связи»



5.Сазонтова Анастасия Сергеевна, начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Междуреченского городского округа



6. Макашина Галина Михайловна, член общественной палаты Российской Федерации, председатель экспертной группы по вопросам внедрения успешных практик в Междуреченском городском округе, член ревизионной комиссии Общероссийского движения «Народный фронт»



7. Вильчак Николай Николаевич, генеральный директор ООО ЧОП «Кузбасс-Рубеж», эксперт общественного движения «Народный фронт»



8.Евсеев Александр Никитович, член совета старейшин



9. Рыжов Виктор Денисович, член совета старейшин



СМИ



Повестка дня:


1. О подведении итогов реализации подпрограммы «Формирование современной городской среды» в составе муниципальной программы «Развитие сферы дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи в Междуреченском городском округе» в 2017 году



Слушали: директора Муниципального казенного учреждения «Управление развития жилищно-коммунального комплекса» Е.А.Соловьева.


- В процессе реализации программных мероприятий был выполнен капитальный ремонт 39 дворовых территории. По каждой территории были подписаны протоколы общих собраний собственников, разработаны и утверждены дизайн-проекты, определен перечень и состав работ, разработана проектно-сметная документация. Проектно-сметная документация прошла экспертизу в областном центре образования цен в строительстве, по каждому документу было получено положительное заключение. В дальнейшем была разработана конкурсная документация в соответствии с ФЗ №44, проведены конкурсные процедуры и заключены муниципальные контракты.


На сегодняшний день по всем 39 дворовым территориям работы завершены. Общественной комиссией проведена приемка и ввод в эксплуатацию объектов программы.



Слушали: директора Муниципального казенного учреждения «Управление по благоустройству, транспорту и связи» Кирсанова Г. Д.


- В процессе реализации программных мероприятий был выполнен капитальный ремонт 3х общественных пространств: «Аллея сказок», площадка для паркура и пляжная зона на берегу реки Уса.


Работы по всем объектам завершены и приняты в эксплуатацию. На пляжной зоне реки Уса в весенний период 2018 года будут установлены малые архитектурные формы, детские игровые площадки.



Решили:


1.Организовать информационную компанию по освещению результатов выполнения подпрограммы «Формирование современной городской среды».


2. На каждом объекте установить информационную табличку с указанием эксплуатирующей организации.


3. Проработать вопросы по устройству видеонаблюдения за объектами благоустройства во избежании вандализма.


4. Изучить опыт других территорий по охране объектов благоустройства.




Председатель общественной комиссии Л.В.Сдвижкова



Секретарь общественной комиссии Е.Г.Кондратьева

09 October 2017

ИТОГИ КОНКУРСА«Лучший дом, двор, балкон, клумба, малая архитектурная форма» Print

На основании протокола результатов открытого конкурса на звание«Лучший дом, двор, балкон, клумба, малая архитектурная форма» от 15.09.2017г.
        В номинации «Лучший двор»:
 1 место за двор по адресу: ул. Кузнецкая, 34 -  Горгалева Валентина Васильевна; 
 2 место за двор по адресу  ул. Кузнецкая, 20-  Гусева Людмила Степановна;
3 место за двор по адресу пр. 50 лет Комсомола, 48  - Шахова Ольга Петровна.
       В номинации «Лучший дом»:
1 место дом по адресу: пр. Строителей, 20  - Спиридонова Надежда Георгиевна;
2 место  дом по адресу пр. 50 лет Комсомола, 51-   Ковалева Татьяна Александровна;
3 место дом по адресу пр. Строителей, 14 - Плутахина Людмила Михайловна.
        В номинации «Лучший балкон»:
3 место  - Бондарева Юлия Александровна(ул. Лукиянова,4а-101).
        В номинации «Лучшая клумба» :
1 место за клумбу по адресу ул. Октябрьская,23 в- Кротов Владимир Васильевич; 
2 место за клумбу по адресу: пр. Строителей, 20 - Спиридонова Надежда Георгиевна;
3 место за клумбу по адресу  ул. Пушкина, 69а -Павлова Полина Александровна.
         В номинации «Лучшая малая архитектурная форма»:
1 место за фигуру «Маша и Медведь» по адресу  пр 50 лет Комсомола, 48 -Немченко Александр Иванович;
2 место за фигуру «Змей Горыныч» по адресу: ул. Дзержинского, 9-Тренихин Константин Николаевич;
3 место за панно с эмблемой города Междуреченска по адресу:  ул. Кузнецкая, 20-Гусева Людмила Степановна. 
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА СОСТОИТСЯ В КОНЦЕ ОКТЯБРЯ

20 September 2017

Уведомление о назначении публичных слушаний по утверждению проекта актуализированных Схем водоснабжения и водоотведения Междуреченского городского округа по состоянию на период 2016-2021 гг. с перспективой до 2031 г. Print

Администрация Междуреченского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» уведомляет о проведении публичных слушаний по утверждению проекта актуализированных Схем водоснабжения и водоотведения Междуреченского городского округа по состоянию на период 2016-2021 гг. с перспективой до 2031 г. Публичные слушания состоятся 27.09.2017г. в 14.30ч. по адресу: 652870, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая, 31, тел (38475) 2-56-56.

18 September 2017

Профилактическое мероприятие "Внимание, переезд!" Print

В целях снижения аварийности на железнодорожных переездах ОАО "РЖД" в период с 28.08.2017г. по 28.09.2017г. проводит профилактическое мероприятие "Внимание, переезд!"

Уважаемые водители! Правила дорожного движения запрещают выезжать на переезд:
-при закрытом или закрывающемся шлагбауме (независимо от сигналов светофора);
-при запрещающем сигнале светофора (независимо от наличия и положения шлагбаума);
-при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком либо вытянутыми в стороны руками);
-если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
-если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

15 September 2017

Проект постановления Об организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования «Междуреченский городской округ» Print

Проект постановления



Об организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования «Междуреченский городской округ»



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Междуреченский городской округ», постановляет:


1. Утвердить Положение об организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования «Междуреченский городской округ» (прилагается).


2. Отделу по работе со СМИ администрации Междуреченского городского округа (В.Н.Минина) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.


3. Отделу информационных технологий управления делами администрации Междуреченского городского округа (Н.В.Васильева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Междуреченского городского округа.


4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Контакт» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Междуреченский городской округ».


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Междуреченского городского округа по городскому хозяйству Л.В.Сдвижкову.




Глава Междуреченского городского округа С.А. Кислицин



Приложение № 1


к постановлению администрации


Междуреченского городского округа



от___________2017 №__________




Положение


об организации транспортного обслуживания населения в границах Междуреченского городского округа



1. Общие положения



1.Положение об организации транспортного обслуживания населения в границах Междуреченского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Уставом муниципального образования «Междуреченский городской округ», в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Междуреченского городского округа.


2. Положение регулирует отношения, связанные с организацией в границах Междуреченского городского округа транспортного обслуживания населения в части организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее – регулярные перевозки), в том числе, отношения, связанные с установлением, изменением, отменой муниципальных маршрутов регулярных перевозок, организацией регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок в границах Междуреченского городского округа .


3. Понятия, применяемые в Положении, определены Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».


4. Под организацией транспортного обслуживания населения в Положении понимается реализация комплекса мероприятий, направленных на удовлетворение потребности населения Междуреченского городского округа в услугах по регулярной перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Междуреченского городского округа.


5. Организация транспортного обслуживания населения, в том числе, организация регулярных перевозок, осуществляется в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством, органами местного самоуправления Междуреченского городского округа, перевозчиками и иными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.


6. Организация транспортного обслуживания населения в границах Междуреченского городского округа основывается на следующих основных принципах:


1) безопасность пассажирских перевозок автомобильным транспортом;


2) доступность пассажирских перевозок автомобильным транспортом;


3) качество пассажирских перевозок автомобильным транспортом;


4) равенство доступа перевозчиков к участию в осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом.



1. Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере организации транспортного обслуживания населения в границах Междуреченского городского округа



7. Администрация Междуреченского городского округа (далее – Администрация) является уполномоченным органом местного самоуправления в сфере организации регулярных перевозок в границах Междуреченского городского округа.


8. В целях организации транспортного обслуживания населения Администрация осуществляет следующие полномочия:


1) устанавливает порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам таких перевозок;


2) утверждает документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам таких перевозок;


3) принимает решение об изменении вида регулярных перевозок по муниципальным маршрутам таких перевозок; устанавливает порядок внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;


4) устанавливает требования к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;


5) утверждает документацию о проведении и организует работу по проведению открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;


6) оформляет, переоформляет и выдает свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам и карты этих маршрутов;


7) заключает муниципальные контракты на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам таких перевозок по регулируемым тарифам, и выдает карты этих маршрутов;


8) ведет реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;


9) принимает решение об установлении в границах Междуреченского городского округа остановочных пунктов, которые разрешается использовать в качестве начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктов на муниципальных маршрутах, и ведет реестр остановочных пунктов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;


10) информирует население об организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам таких перевозок, о выполняемых на них регулярных перевозках, а также об иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг;


11) осуществляет мониторинг в сфере организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;


12) организует и осуществляет, в пределах своей компетенции, контроль за осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам таких перевозок;


13) осуществляет другие полномочия в сфере организации транспортного обслуживания населения и организации регулярных перевозок в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области.



2. Маршрутная сеть регулярных перевозок в границах Междуреченского городского округа


9. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения Междуреченского городского округа формируется маршрутная сеть регулярных перевозок в границах Междуреченского городского округа.


10. Маршрутная сеть регулярных перевозок в границах Междуреченского городского округа включает муниципальные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.



3. Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам таких перевозок



11. Документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам таких перевозок устанавливает перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам таких перевозок, и содержит сведения, необходимые для реализации указанных мероприятий.


12. Мероприятия, предусмотренные документом планирования, должны быть направлены на совершенствование системы организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам таких перевозок в границах Междуреченского городского округа, и должны основываться на принципах, предусмотренных пунктом 6 Положения.


13. При подготовке документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам таких перевозок учитываются требования законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Междуреченского городского округа, а также результаты мероприятий по осуществлению мониторинга в сфере организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.


14. Документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам таких перевозок утверждается постановлением администрации Междуреченского городского округа .



4.Установление, изменение и отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом



15. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах Междуреченского городского округа устанавливаются, изменяются или отменяются Администрацией по собственной инициативе, а также по предложению:


1) Совета народных депутатов Междуреченского городского округа;


2) юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки по муниципальным маршрутам таких перевозок или осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам таких перевозок, объединения указанных субъектов.


16. Для принятия решения об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок в границах Междуреченского городского округа учитываются:


1) соответствие муниципального маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок;


2) соответствие технического состояния автомобильных дорог, по которым проходит муниципальный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений, максимально полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;


3) соответствие экологических характеристик транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту, требованиям, установленным действующим законодательством;


4) результаты мероприятий по осуществлению мониторинга в сфере организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.


17. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения, указанных в федеральном законе сведений о данных маршрутах, в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или изменения таких сведений в этом реестре.


18. В случае принятия решения об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок Администрация уведомляет об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, не позднее десяти дней до дня вступления указанного решения в силу.


19. В случае принятия решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок Администрация уведомляет об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.


20. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.


21. Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) устанавливается Администрацией в соответствии с федеральным законом, законом Кемеровской области и настоящим Положением.


5. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом



23. Порядок формирования реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Междуреченского городского округа устанавливается Администрацией.


24. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок ведется Администрацией.


25. В реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок должны быть включены сведения о таких маршрутах, предусмотренные федеральным законом и законом Кемеровской области.


26. Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется на основании решений об установлении, изменении или отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок, об изменении вида регулярных перевозок на муниципальных маршрутах, а также муниципальных контрактов и свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам, соответственно заключенных и выданных Администрацией.


27. Сведения, включенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещаются на официальном сайте Междуреченского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».



6. Транспортное обслуживание населения в границах Междуреченского городского округа



32. Транспортное обслуживание населения в границах Междуреченского городского округа может осуществляться по регулируемым и нерегулируемым тарифам.


33. Осуществление регулярных перевозок по муниципальным маршрутам таких перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».


34. Предметом муниципального контракта в соответствии с федеральным законом является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт, работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам таких перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.


35. На срок действия муниципального контракта выдаются карты маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.


36. Осуществление регулярных перевозок по муниципальным маршрутам таких перевозок по нерегулируемым тарифам обеспечивается посредством проведения открытого конкурса.


37. Предметом открытого конкурса в соответствии с федеральным законом является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам таких перевозок.


38. Порядок организации и проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту (муниципальным маршрутам) регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу устанавливается Администрацией в соответствии с федеральным законом.


39. Шкала для оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту (муниципальным маршрутам) регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу, устанавливается Администрацией.


40. По результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту (муниципальным маршрутам) регулярных перевозок при наличии обстоятельств, предусмотренных федеральным законом, выдается свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, а также карты этого маршрута (маршрутов) на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.


41. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты этого маршрута выдаются без проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, в случаях, указанных федеральным законом.


42. Свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карты этих маршрутов оформляются, переоформляются и выдаются Администрацией в порядке, установленном федеральным законом.


43. Действие свидетельства прекращается либо приостанавливается при наличии обстоятельств и в порядке, предусмотренных федеральным законом.


44. В случае досрочного прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок осуществляются мероприятия, обеспечивающие непрерывное предоставление транспортных услуг населению.



7. Изменение вида регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам таких перевозок



45. Изменение вида регулярных перевозок по муниципальным маршрутам таких перевозок допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам таких перевозок.


46. Решение об изменении вида регулярных перевозок по муниципальным маршрутам таких перевозок принимается Администрацией.


47. В случае принятия решения об изменении вида регулярных перевозок по муниципальному маршруту таких перевозок Администрация уведомляет об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.


48. В случае принятия решения об изменения вида регулярных перевозок по муниципальному маршруту Администрация в порядке, предусмотренном законодательством, организует заключение муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или проводит открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.


49. Сведения об изменении вида регулярных перевозок по муниципальному маршруту таких перевозок вносятся в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.



8. Мониторинг в сфере организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом



50. Мониторинг в сфере организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее – мониторинг) осуществляется Администрацией.


51. Мониторинг включает:


1) мониторинг муниципальных маршрутов регулярных перевозок и объектов транспортной инфраструктуры;


2) мониторинг пассажиропотока маршрутной сети регулярных перевозок в границах Междуреченского городского округа;


51. Результаты мероприятий по осуществлению мониторинга используются Администрацией для принятия и изменения документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам таких перевозок, принятия решений об изменении маршрутной сети регулярных перевозок в границах Междуреченского городского округа, принятия решений об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок, принятия решений об установлении и изменении вида регулярных перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, а также принятия решений по иным вопросам организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.


52. Порядок осуществления мониторинга устанавливается Администрацией в соответствии с настоящим Положением.



9. Контроль за осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам таких перевозок


53. Администрация организует контроль за выполнением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, указанных в разделе 8 Положения (за исключением тех условий, контроль за выполнением которых отнесен в соответствии с федеральным законом к полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, или его территориальных органов).


57. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт, либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, указанные в разделе 8 Положения, направляют в соответствии с федеральным законом в Администрацию ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам таких перевозок.




Начальник отдела координации


городского хозяйства


администрации Междуреченского


городского округа Е.Г.Кондратьева

15 September 2017

Начало отопительного сезона 2017/2018г. Print

В соответствии с постановлением администрации Междуреченского городского округа от 17.09.2017   №903-п «О подготовке города к отопительному сезону 2017/2018 года» установлен единый срок отопительного сезона с 15.09.2017г. по 15.05.2018г.

11 September 2017

Декларация о бережном отношении к энергоресурсам Print

Декларацию о бережном отношении к энергоресурсам можно подписать  на сайте Всероссийского фестиваля энергосбережения вместеярче:  https://xn--b1agaa6a0afi1cwe.xn--p1ai/success-declaration/

На 08.09.2017г. Кемеровская область на  5 месте после  Самарской, Мурманской, Орловской областей и Краснодарского края.

08 September 2017

Jбщественные обсуждения по вопросу внесения изменений в Единые правила содержания объектов благоустройства, инженерной инфраструктуры, специальных объектов на территории муниципального образования «Междуреченский городской округ» Print


Приглашаетесь  31.08.2017г. в 15-00 (каб.№413 администрации Междуреченского городского округа)  на общественные обсуждения по вопросу внесения изменений в  Единые правила  содержания объектов благоустройства, инженерной инфраструктуры, специальных объектов на территории муниципального образования «Междуреченский городской округ».

30 August 2017

Администрация Междуреченского городского округа © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru