Вход

Главная » Новости » Объявления, конкурсы

Одновременная процедура государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав Print

За восемь месяцев 2017 года в Кемеровской области произведено около десяти тысяч регистрационных действий по единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав. Следует отметить, что до 2017 года процедура оформления сделок с недвижимостью состояла из двух этапов: сначала нужно было поставить объект недвижимости на кадастровый учет и только после этого регистрировать права.
Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляется одновременно в некоторых случаях:
- при создании объекта недвижимости (например, при постройке индивидуального жилого дома, а также в случаях раздела или объединения объекта капитального строительства);
- при образовании объекта недвижимости (за некоторыми исключениями образования земельных участков путем перераспределения, на основании решения об изъятии, а также из участков или земель, государственная собственность на которые не разграничена);
- при прекращении существования объекта недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (например, при сносе объекта капитального строительства);
- при образовании или прекращении существования части объекта недвижимости, на которую распространяются подлежащие государственной регистрации ограничения прав и обременения (например, передача части объекта в аренду).
При подаче заявления в офис приема-выдачи документов Кадастровой палаты срок осуществления единой процедуры кадастрового учета и регистрации права на объект недвижимости составляет 10 рабочих дней, при обращении в офис центра «Мои Документы» срок составит 12 рабочих дней.
Можно подать заявление и не выходя из дома или офиса через официальный сайт Росреестра (rosreestr.ru) в разделе "Электронные услуги и сервисы» далее "Кадастровый учет и регистрация прав (единая процедура)". Обращаем внимание, что на последнем шаге формирования заявления документы необходимо заверить электронной подписью.
Данная процедура позволяют проводить операции с недвижимостью более быстро и удобно, что несомненно упрощает и ускоряет процесс оформления своей собственности.

04 October 2017

версия для печати


« вернуться к списку

Администрация Междуреченского городского округа © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru