Вход

Государственные и муниципальные услуги

Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

Тема: Земельно-имущественные отношения

Организация: Администрация Междуреченского городского округа

Общая информация
Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации междуреченского городского округа в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации  Междуреченского городского округа от 09.08.2011 №1437-п ( в редакции постановления постановления от 10.12.2014 № 3223-п). Услуга предоставляется в электронном виде через данный сайт. Услуга является платной.

  ▼ Результаты услуги
- предоставление сведений из ИСОГД (предоставление выписки из ИСОГД с приложением запрашиваемых сведений о документах, содержащихся в соответствующем разделе ИСОГД; копий документов, материалов);
- отказ в предоставлении сведений из ИСОГД.
Блок-схема предоставления услуги

Как можно подать документы
> Почтой по адресу: 652870, г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, д.26а
> Электронной почтой : uaig@mrech.ru
> Через МАУ «МФЦ МОМГО»
> Через законного представителя
> Лично

Контактная информация
Почтовый адрес управления: 652870, г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, д.26а, отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства администрации Междуреченского городского округа.

График работы отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности:
понедельник, среда - 08-30 - 16-00, обед с 12-00 до 13-00.
Телефоны для справок: 8 (38475) 2-37-30, 2-77-53, 2-88-38 (фак
с)

Адрес МАУ «МФЦ МОМГО»: г. Междуреченск, ул. Космонавтов, д. 5.
Режим работы: понедельник – пятница с 08-30 до 19-00 без обеда, суббота с 10-00 до 14-00.
Контактный телефон: 6-42-23 – приемная.

Перечень документов, необходимых для оказания услуги
1. Запрос на предоставление сведений.
Форма запроса
Пример заполненного заявления (отдельный файл)

2. Копия документа удостоверяющего личность заинтересованного лица
3. Копия документа, удостоверяющего права представителя
4.Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
5. Документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.
6. Копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении; при наличной форме расчетов - квитанция установленной формы.

Как можно получить результаты оказания услуги
> Электронной почтой
> Лично

Срок оказания услуги
- 14 дней с момента предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги;
- 14 дней с момента регистрации запроса, если услуга оказывается бесплатно.

Администрация Междуреченского городского округа © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru