Вход

Главная » Новости » Новости отдела по работе со СМИ

О проделанной работе Комитетом по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» в 2018 году Print


Основной задачей Комитета по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» является экономически эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью муниципального образования, в том числе земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Комитетом по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» за 2018 год было проведено 66 аукционов, в том числе:
- проведено 27 аукционов в рамках выполнения прогнозного плана приватизации муниципального имущества. Продано 5 объектов недвижимости и 6 транспортных средств. В местный бюджет от приватизации объектов муниципальной собственности поступило 9 млн. 837 тыс. рублей;
- проведено 12 аукционов на право заключения договоров аренды недвижимого имущества;
- 18 аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков;
- 9 аукционов на право заключения договоров в отношении мест размещения нестационарных торговых объектов. В бюджет поступило 1 млн. 318 тыс. рублей. 

На основании обращений граждан и юридических лиц в текущем году было заключено 15 договоров купли-продажи земли, 13 соглашений о перераспределении земельных участков. В доход бюджета поступило 1 млн. 050 тыс. рублей.

Так же проведена следующая работа:
- принято в муниципальную собственность и передано на баланс предприятий и учреждений 1985 единиц имущества на сумму 387 млн. 128 тыс. руб.;
- подготовлено и издано 1160 приказов по передаче имущества в муниципальную собственность, хозяйственное ведение, оперативное управление, приказов о списании имущества, внесении изменений в Реестр муниципальной собственности;
- выдано 640 выписок из Реестра объектов муниципальной собственности;
- в течение года были проведены 27 сверок об использовании основных средств с муниципальными предприятиями и учреждениями;
- проведена инвентаризация муниципального имущества 21 предприятия и учреждения;
- проведена проверка соблюдения условий договоров аренды на 65 объектах муниципального недвижимого имущества;
- должникам по арендной плате за пользование муниципальным имуществом направлено 27 претензий;
- получено в бюджет муниципального образования доходов от аренды муниципального имущества 5 млн. 835 тыс. руб.

В 2018 году приобретены и переданы в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальным предприятиям и учреждениям транспортные средства и оборудование на сумму 17 млн. 032 тыс. руб.

В течение 2018 года рассмотрено более трех с половиной тысяч письменных обращений граждан и юридических лиц.
Подготовлено 1196 проектов постановлений администрации и 115 решений Комитета по вопросам оформления правоустанавливающих документов на земельные участки.
Для индивидуального жилищного строительства льготной категории граждан предоставлено 89 земельных участков, в том числе 39 участков - многодетным семьям.

Земельный контроль:
В 2018 году было проведено 66 плановых проверок соблюдения гражданами требований земельного законодательства. В 34 случаях выявлены признаки административных правонарушений, предусмотренных ст. 7.1 КоАП РФ – самовольное занятие земельных участков. По результатам проверок выданы предписания об устранении выявленных нарушений (12 правонарушений устранено).
Кроме того, проведено 15 плановых рейдовых осмотров территорий, по итогам которых 6 материалов передано на рассмотрение Комиссии по освобождению самовольно занятых земельных участков.

Комитетом ведется плановая работа по регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости.
Поставлено на учёт в Росреестре в качестве бесхозяйного недвижимого имущества и передано в эксплуатацию до момента регистрации права муниципальной собственности 18 объектов (в основном это сети водоснабжения и водоотведения).
За отчетный период проведена техническая инвентаризация, постановка на кадастровый учет, а так же регистрация права муниципальной собственности в отношении 100 объектов недвижимости (земля, сооружения, объекты капитального строительства).
В 2018 году Комитетом подано 998 заявок о регистрации в Росреестре прав физических и юридических лиц на объекты недвижимости (в том числе земельные участки).

В 2018 г. было подано в суды исковых заявление на сумму более 208 млн. руб., направлено должникам 66 претензий на сумму 158 млн. руб.В результате проведенной претензионно-исковой работы, в 2018 году в местный бюджет поступило более 442 млн. рублей.

Из 1 млрд. 886 млн. руб. начисленной в 2018 году арендной платы в бюджет поступило 1 млрд. 839 млн. рублей (по состоянию на 21.12.2018 г.).

Всего, в результате деятельности Комитета по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» в течение 2018 года в местный бюджет поступило 1млрд. 857 млн. рублей:
- 1 млрд. 839 млн. рублей – арендная плата за землю;
- 12 млн. 205 тыс. рублей – реализация муниципального имущества, земельных участков и мест размещения нестационарных торговых объектов, в том числе по результатам торгов (аукционов);
- 5 млн. 835 тыс. рублей – арендная плата за муниципальное имущество.


09 January 2019

версия для печати


« вернуться к списку




Администрация Междуреченского городского округа © 2010

652870, г.Междуреченск, пр. Строителей, 20А

goradmin@mrech.ru

приемная главы города: 8-(384-75)-2-82-81

отдел приема граждан 8-(38475)-2-75-04

отдел по работе со СМИ 8-(38475)-2-73-14

вопросы по работе сайта webmaster@mrech.ru