Что нужно делать, если произошло затопление Вашей квартиры

Что нужно делать, если произошло затопление Вашей квартиры. Рекомендации эксперта в случае затопления квартиры. Образец уведомления заинтересованной стороны об осмотре пострадавшего помещения.

Подробнее...

  • 10 февраля 2021 г. 14:15

Какие сведения должны содержаться в договоре, заключенном потребителем со станцией технического обслуживания?

Практически во всех случаях, когда потребители обращаются с жалобами на работу станций технического обслуживания, обнаруживаются недочёты в оформлении договоров на выполнение работ и приёмосдаточных актов.

Подробнее...

  • 10 февраля 2021 г. 14:15

Как вернуть деньги за «дополнительный сервис»

Нередко при покупке бытовой техники потребители оплачивают также программу дополнительного сервиса («дополнительная гарантия», «сертификат ПДС» и пр.). Обычно это комплекс услуг и работ, который будет оказан владельцу бытовой техники по окончании гарантийного срока. Очевидно, что для того, чтобы потребитель получил «дополнительный сервис», необходимо, чтобы существовала организация, получившая за него оплату. Если организация перестанет существовать, обратиться за "дополнительным сервисом" будет не к кому.

Подробнее...

  • 10 февраля 2021 г. 14:15

Если новый качественный товар не подошёл по размеру, расцветке, форме, фасону, габаритам, комплектации

В большинстве случаев закон предоставляет потребителю право заменить не подошедший ему качественный товар а если в день обращения нет подходящего для замены вернуть его и получить назад уплаченную за

Подробнее...

  • 10 февраля 2021 г. 14:13

Коронавирус COVID-19: исполнение договора перевозки пассажира железнодорожным транспортном, какие права есть у потребителя?

ПАМЯТКА Коронавирус COVID 19 исполнение договора перевозки пассажира железнодорожным транспортном какие права есть у потребителя

Подробнее...

  • 13 августа 2020 г. 16:15

КАК ВЕРНУТЬ БАНКОВСКУЮ КОМИССИЮ И ДЕНЬГИ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ?

Пример претензии по возврату комиссии Как понять что кредитный договор ущемляет права потребителя Что будет если перестать его гасить Пример подробной претензии о возврате ранее уплаченной комиссии за

Подробнее...

  • 11 августа 2017 г. 7:00

Администрация Междуреченского городского округа

Контактная информация

652871, Кемеровская область - Кузбасс, г. Междуреченск, пр. Строителей, д.20«А»

приемная главы города
8-(384-75)-2-82-81