Междуреченские власти уделяют особое внимание работе с обращениями граждан.
2 ноября текущего года вступил в силу Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
До настоящего времени ни один из законов РФ не прописывал четкой процедуры рассмотрения обращений граждан. В законодательстве лишь декларировалось право граждан на обращения в органы местного самоуправления или другие государственные органы.
Настоящий закон регулирует право гражданина на обращение и устанавливает порядок рассмотрения его обращения городскими, областными, федеральными властями.
В связи с этим в администрации города был проведен семинар для представителей учреждений и организаций, работающих с обращениями граждан. Здесь были подробно рассмотрены основные новшества закона, какие требования он предполагает, какая степень ответственности ложится на должностное лицо и ту структуру, куда житель обратился.
По словам начальника отдела приема граждан администрации города Т.В. Петрухиной (Татьяна Васильевна), многое из прописанного в законе уже эффективно работает на практике приемной граждан городской администрации. У нас простроена четкая система работы с обращениями граждан, отлажен контроль своевременности и качества ответов, даваемых должностными лицами.
В целом работа с обращениями граждан стоит на особом контроле главы города и нацелена на оперативное и эффективное решение проблемы обратившегося. Об этом свидетельствует то, что жители Междуреченска реже всех обращаются в областную администрацию, так как большая часть проблем решается на местном уровне.
- 29 ноября 2006 г. 7:00